Веров Ярослав - Хроники Вторжения
Ярослав ВЕРОВ
ХРОНИКИ ВТОРЖЕНИЯ
Кто — нет, ну кто? — сказал, что внеземным цивилизациям нет дела до
нашей заштатной планетки?
Чушь и ерунда!
Трое веселых парней, поневоле оказавшихся участниками ВЕСЬМА
СВОЕОБРАЗНЫХ событий, обнаруживают: Земля — это давняя «сфера национальных
интересов» черт-те скольких разнообразных рас пришельцев. Причем пока одни
атакуют нас всего лишь ноосферными фантомами, другие уже готовятся к истинному
ВТОРЖЕНИЮ...
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЕЙСТВОВАТЬ!!!
Б.Н. СТРУГАЦКИЙ:
Насколько мне известно, Редакция и Издатель, начиная эту серию книг,
преследуют следующие цели:
предоставить возможность первой публикации талантливым, но неизвестным
пока авторам;
открыть дорогу новым произведениям авторов уже известных, но по
каким-либо причинам не пришедшихся ко двору крупным издательствам;
представить всю полноту жанрового разнообразия фантастики (Жанровый
спектр издающейся в настоящее время фантастики искусственно сужен коммерческими
соображениями большинства издателей. Новые направления, смешение жанров
издательствами не приветствуются.);
дать свободу экспериментаторству, поиску новых путей и форм в
русскоязычной фантастике;
публиковать рассказы и повести наравне с крупной формой (Есть много
талантливых авторов, работающих преимущественно в малом жанре, а перспективы
издания в современных коммерческих сериях у них исчезающе малы. Редакция
планирует издание сборников лучших рассказов разных авторов либо по
тематическому признаку, либо под шапкой «Лучшие рассказы от «Сталкера».);
организовать работу с молодыми, талантливыми авторами, которым еще не
хватает должного литературного мастерства, — по принципу «виртуального
семинара» (Не отфутболивать молодых, а помогать им довести их вещи до уровня
требований, предъявляемых в рамках данной серии.);
организовать обратную связь с читателем и, в первую очередь, — с
представителями фэндома.
В общем, Редакция и Издатель готовы приветствовать произведения
занимательные, интересные, умные, даже развлекательные, но только не откровенно
коммерческие. Искать и находить новых популярных (в перспективе) писателей,
чувствовать себя причастными к открытию новых имен и формированию новой
фантастики, дать каждому достойному писателю своих читателей и почитатели,
подарить читателям новых любимых авторов...
Благородные цели, замечательные планы, в высшей степени достойные
намерения, а если учесть еще и намечающуюся географию авторов: Евгений Бенилов
(Великобритания), Елена Первушина (Питер), Андрей Хуснутдинов (Алма-Ата) — вот
уж воистину «от Астаны до Британских морей», — то грандиозность затеи не может
не вдохновлять.
Подписываюсь под всеми этими идеями, целями и замыслами обеими руками
Б.Н. СТРУГАЦКИЙ
ВТОРЖЕНИЕ - 1
«МНОГО ГОРЯ ОТ УМА»
I
Мы, профессионалы, к написанию произведения относимся как к игре,
творческой игре. Это начинающие авторы пусть переживают — достаточно ли
самобытна и прихотлива сюжетная линия их произведения. А мы воробьи стреляные,
для нас главное — игра, а остальное само возникнет.
Конечно, когда садишься за свой рабочий стол крепкого мореного дуба,
уставленный всякими письменными принадлежностями — тут тебе и остро отточенные
мягкие и твердо-мягкие карандаши фирмы «Кох-и-Нор», чернильница черного мрамора
с золотистыми прожилками «Братья Штрауберы», серо-голубая бумага «Гольдмунд
Лтд» с маленькими, хаотически разбросанными блестками; непременный набор
шариковых ручек: с волнистой поверхностью, с разноцветными стержнями, с
профи